Продвижение сайта

Продвижение сайта - зачем?

Почти все владельцы сайта задавались или задаются вопросом: «Нужно ли моему сайту SEO продвижение?». Ответ кажется очевидным, т.к. чем больше у сайта посетителей, тем лучше. Однако, не все так просто…

Иногда оказывается, что затраты на продвижение не окупаются его результатами. В сайт вкладывается много, а на выходе минус… Почему так происходит, и чего ожидать от SEO?

Когда SEO нужно, а когда — нет

1. Если сайт создается для быстрой продажи какого-н модного товара, то SEO в этом случае не нужно. Т.к. задача — продать товар как можно быстрее пока он на пике популярности, а продвижение в поисковых системах — дело долгосрочное. Когда появятся результаты, товар уже может потерять спрос. Тут лучше сработают соцсети, контекстная или какая-н другая реклама в интернете.

2. Если Ваш бизнес является уникальным и почти не имеет конкурентов, то достаточно оптимизировать сайт в самом начале его работы и не тратить деньги на SEO. Деньги в этом случае лучше вложить в сам сайт. Если сделать качественный (с точки зрения специалистов маркетологов) дизайн обычной и адаптивной версии сайта, наполнить его полезным и продуманным контентом, поработать над технической оптимизацией (максимально ускорить его работу на мобильных устройствах), то результат Вас приятно удивит. Так можно хорошо сэкономить при дальнейшей работе.

3. Если Ваш бизнес создавался для долгосрочной работы, и Вы планируете его развивать из года в год, и у Вас много конкурентов, то SEO — это то, что Вам действительно нужно. Со временем прибыль от результатов органической выдачи в поиске покроют расходы и позволят хорошо экономить на рекламе в интернете.

Логика, как Вы видите, простая.